электродвигатели.su -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с электродвигатели
  • Покупка
  • Аренда
  • электродвигатели.su
  • 26 668
  • 267
  • Домены с синонимами, содержащими электродвигател
  • Покупка
  • Аренда
  • elektromotori.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с переводом, содержащими электродвигател
  • Покупка
  • Аренда
  • motorcenter.ru
  • 50 000
  • 500
  • motorshou.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • catalogs.su
  • 20 000
  • 200
  • cells.su
  • 20 000
  • 200
  • channels.su
  • 15 000
  • 150
  • crosses.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • forms.su
  • 20 000
  • 200
  • strong.su
  • 15 000
  • 150
  • wolfs.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • аббревиатуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • абонентский.рф
  • 70 000
  • 700
  • аванс.su
  • 26 668
  • 267
  • авиарейс.su
  • 35 000
  • 350
  • авиарейс.рф
  • 650 000
  • 6 500
  • авиарейсы.su
  • 35 000
  • 350
  • авиатор.su
  • 20 000
  • 200
  • автоматизируем.рф
  • 70 000
  • 700
  • агрессивный.рф
  • 50 000
  • 500
  • айтюнс.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • аммиаки.рф
  • 50 000
  • 500
  • анализируем.рф
  • 70 000
  • 700
  • англичане.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анемии.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анемия.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • антитело.рф
  • 50 000
  • 500
  • апостол.рф
  • 70 000
  • 700
  • аппаратная.рф
  • 70 000
  • 700
  • аппаратное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аппаратный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аппликации.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • аптечка.su
  • 20 000
  • 200
  • архиватор.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • асбест.su
  • 26 668
  • 267
  • асбесты.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • асс.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аудиозапись.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • баллада.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • банановое.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бандитский.рф
  • 70 000
  • 700
  • баранины.рф
  • 50 000
  • 500
  • бармену.рф
  • 70 000
  • 700
  • барное.рф
  • 50 000
  • 500
  • барское.рф
  • 70 000
  • 700
  • башкирский.рф
  • 70 000
  • 700
  • бегемот.su
  • 20 000
  • 200
  • безвозмездно.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бездны.рф
  • 50 000
  • 500
  • бездомные.рф
  • 70 000
  • 700

Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств (электровозов, электропоездов, тепловозов, трамваев, троллейбусов, электромобилей, электроходов, большегрузных автомобилей с электроприводом, танков и машин на гусеничном ходу с электроприводом и т.п.). Тяговые электродвигатели классифицируют по: роду тока (ТЭД постоянного и переменного тока) системе передачи вращающего усилия от вала двигателя к движущему механизму (индивидуальный и групповой электропривод) системе вентиляции (самовентиляция и принудительная) типу подвешивания ТЭД (опорно-осевая, опорно-рамная) способу питания электроэнергией (от контактной сети и от аккумулятора) Тяговый электродвигатель, по сути, представляет собой электродвигатель с передачей вращающего момента на движитель транспортного средства (колесо, гусеницу или гребной винт). В конце XIX века было создано несколько моделей безредукторных ТЭД, когда якорь насаживается непосредственно на ось колёсной пары. Однако даже полное подрессоривание двигателя относительно оси не избавляло конструкцию от недостатков, приводящих к невозможности развить приемлемую мощность двигателя. Проблема была решена установкой понижающего редуктора, что дало возможность значительно увеличить мощность и развить достаточную для массового применения ТЭД на транспортных средствах силу тяги. Помимо основного режима тяговые электродвигатели могут работать в реверсивном режиме (обратное вращение вала), а также в режиме генератора (при электрическом торможении, см. «Рекуперативное торможение»). Существенным моментом использования ТЭД является необходимость обеспечения плавного пуска-торможения двигателя для управления скоростью транспортного средства. Вначале регулирование силы тока осуществлялось за счёт подключения дополнительных резисторов и изменения схемы коммутации силовых цепей. С целью уйти от бесполезной нагрузки и повысить КПД стали применять импульсный ток, регулировка которого не требовала резисторов. В дальнейшем стали использоваться электронные схемы, обслуживаемые микропроцессорами. Для управления данными схемами (вне зависимости от их устройства) применяются контроллеры, управляемые человеком, определяющим требуемую скорость транспортного средства. Различают два режима работы ТЭД: продолжительный — наибольшая мощность в течение неограниченного времени при номинальном напряжении и отсутствии перегрева кратковременный — максимальная мощность за ограниченный промежуток времени (например, для локомотивов говорят о часовом режиме); ограничением, как правило, является перегрев двигателя Как правило, определяются следующие характеристики ТЭД: Электромеханические (мощность, зависимость частоты вращения якоря от силы тока и т. п.) Тепловые (зависимость температур отдельных частей ТЭД от времени при различной силе тока) Аэродинамические (характеризуют обдув двигателя)

11.09.2009 09:55:56