электродвигатели.su -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с электродвигатели
  • Покупка
  • Аренда
  • электродвигатели.su
  • 26 668
  • 267
  • Домены с синонимами, содержащими электродвигател
  • Покупка
  • Аренда
  • elektromotori.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с переводом, содержащими электродвигател
  • Покупка
  • Аренда
  • motorcenter.ru
  • 50 000
  • 500
  • motorshou.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автоматические.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • активов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алые.рф
  • 70 000
  • 700
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • антивирус.su
  • 35 000
  • 350
  • антивирусы.su
  • 26 668
  • 267
  • арбитражное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • арбитражный.рф
  • 50 000
  • 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • би.su
  • 26 668
  • 267
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • блондинки.su
  • 20 000
  • 200
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • бонус.su
  • 43 334
  • 433
  • боры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бота.рф
  • 70 000
  • 700
  • ботов.рф
  • 50 000
  • 500
  • боты.su
  • 20 000
  • 200
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • букета.рф
  • 70 000
  • 700
  • букетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • букетом.рф
  • 60 000
  • 600
  • букеты.su
  • 43 334
  • 433
  • бульвар.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вагон.su
  • 35 000
  • 350
  • введение.рф
  • 50 000
  • 500
  • введения.рф
  • 50 000
  • 500
  • вектор.su
  • 20 000
  • 200
  • вектора.рф
  • 70 000
  • 700
  • величина.рф
  • 100 000
  • 1 000

Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение транспортных средств (электровозов, электропоездов, тепловозов, трамваев, троллейбусов, электромобилей, электроходов, большегрузных автомобилей с электроприводом, танков и машин на гусеничном ходу с электроприводом и т.п.). Тяговые электродвигатели классифицируют по: роду тока (ТЭД постоянного и переменного тока) системе передачи вращающего усилия от вала двигателя к движущему механизму (индивидуальный и групповой электропривод) системе вентиляции (самовентиляция и принудительная) типу подвешивания ТЭД (опорно-осевая, опорно-рамная) способу питания электроэнергией (от контактной сети и от аккумулятора) Тяговый электродвигатель, по сути, представляет собой электродвигатель с передачей вращающего момента на движитель транспортного средства (колесо, гусеницу или гребной винт). В конце XIX века было создано несколько моделей безредукторных ТЭД, когда якорь насаживается непосредственно на ось колёсной пары. Однако даже полное подрессоривание двигателя относительно оси не избавляло конструкцию от недостатков, приводящих к невозможности развить приемлемую мощность двигателя. Проблема была решена установкой понижающего редуктора, что дало возможность значительно увеличить мощность и развить достаточную для массового применения ТЭД на транспортных средствах силу тяги. Помимо основного режима тяговые электродвигатели могут работать в реверсивном режиме (обратное вращение вала), а также в режиме генератора (при электрическом торможении, см. «Рекуперативное торможение»). Существенным моментом использования ТЭД является необходимость обеспечения плавного пуска-торможения двигателя для управления скоростью транспортного средства. Вначале регулирование силы тока осуществлялось за счёт подключения дополнительных резисторов и изменения схемы коммутации силовых цепей. С целью уйти от бесполезной нагрузки и повысить КПД стали применять импульсный ток, регулировка которого не требовала резисторов. В дальнейшем стали использоваться электронные схемы, обслуживаемые микропроцессорами. Для управления данными схемами (вне зависимости от их устройства) применяются контроллеры, управляемые человеком, определяющим требуемую скорость транспортного средства. Различают два режима работы ТЭД: продолжительный — наибольшая мощность в течение неограниченного времени при номинальном напряжении и отсутствии перегрева кратковременный — максимальная мощность за ограниченный промежуток времени (например, для локомотивов говорят о часовом режиме); ограничением, как правило, является перегрев двигателя Как правило, определяются следующие характеристики ТЭД: Электромеханические (мощность, зависимость частоты вращения якоря от силы тока и т. п.) Тепловые (зависимость температур отдельных частей ТЭД от времени при различной силе тока) Аэродинамические (характеризуют обдув двигателя)

11.09.2009 09:55:56